8 (800) 550-55-66
Звонок по России бесплатный
12 March 2021

«Азия Цемент» запускает личный кабинет для клиентов

В марте «Азия Цемент» запускает новый онлайн-сервис - личный кабинет для клиентов на сайте my.asiacement.ru. Личный кабинет призван упростить взаимодействие клиента с заводом.

 Если раньше на плечи менеджера компании полностью ложилось сопровождение клиента, его информирование о состоянии заказа и статуса доставки продукции, то сейчас все эти задачи возьмет на себя личный кабинет.

Теперь клиенты могут самостоятельно оформлять заказы на поставку цемента в своем личном кабинете и в любой момент получить актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов и о статусе заказа. Там же клиенты могут запросить счет на оплату, который автоматически придет на электронную почту. Для удобства пользователей предусмотрена настройка личного кабинета «под себя», она позволяет включить автоматические уведомления о ключевых событиях по SMS, на E-Mail или в новом чат-боте Telegram. И все это можно делать прямо в своем смартфоне. Это удобно как для клиента, так и для менеджера.

В первую очередь, к личному кабинету будут подключены действующие клиенты, а позднее зарегистрироваться в личном кабинете смогут новые покупатели, которые будут заключать договоры на поставку цемента с ООО «Азия Цемент» прямо в личном кабинете.

Евгений Березин, директор по информационным технологиям:

«В 2021 году мы подключим к личному кабинету интеллектуальный помощник, чтобы клиент мог заказать цемент голосом. К примеру, он скажет «Нужно завтра 3 машины ПЦ-500-Д0 к 8 утра», заказ будет автоматически создан, а клиент получит уведомление «Спасибо, ваш заказ принят, ожидайте доставку!».

Личный кабинет клиента - это уже пятый онлайн-сервис, которым ежедневно пользуются партнеры цементного завода «Азия Цемент».

В 2019 году появился личный кабинет перевозчика на сайте cargo.asiacement.ru.

С октября 2020 года водители регистрируют свое прибытие на погрузку и получают уведомления о новых заявках через автоматический чат-бот @DriverAsiaCement_bot в Telegram.

В феврале 2021 года на заводе «Азия Цемент» был установлен уличный терминал для самостоятельной регистрации водителей, приезжающих на погрузку.

А в марте 2021 года клиентам предоставлен новый канал для получения автоматических уведомлений в чат-боте @AsiaCement_bot о статусе отгрузки и доставки продукции, об опоздании водителей на погрузку при самовывозе, реестры об отгрузках за предыдущий день и отчеты о состоянии взаиморасчетов.

Подпишитесь на наши новости,
чтобы не пропустить самое интересное