03 November 2020

Официальный чат-бот "Азия Цемент для водителей" в Telegram

30 октября 2020 года на заводе "Азия Цемент" официально запущен чат-бот для водителей в Telegram, которые выполняют доставку продукции цементного завода покупателям.

С помощью чат-бота водитель может:

  1. Самостоятельно отмечать прибытие на завод для погрузки.
  2. Отменять прибытие, когда водитель не готов к погрузке или сломалась машина.
  3. Самостоятельно просматривать свои заявки, в том числе, плановое время погрузки, адрес и время доставки по каждой заявке.
  4. Автоматически получать мгновенные уведомления о новых заявках.

Чат-бот Азия Цемент для водителей в Telegram интегрирован "онлайн" с корпоративной ERP-системой ООО "Азия Цемент", и работает полностью в автоматическом режиме.

Любой водитель может скачать мобильное приложение Telegram и самостоятельно зарегистрироваться в чат-боте @DriverAsiaCement_bot по номеру своего мобильного телефона.

Если у водителя возникнут сложности при регистрации в чат-боте, ему всегда придет на помощь служба поддержки прямо в чате, и поможет оперативно решить проблему.

В ближайшее время компания "Азия Цемент" запустит новый чат-бот в Telegram для своих покупателей, а до конца 2020 года - личный кабинет клиента на сайте my.asiacement.ru.

Подпишитесь на наши новости,
чтобы не пропустить самое интересное