8 (800) 550-55-66
Звонок по России бесплатный
03 November 2020

Официальный чат-бот «Азия Цемент для водителей» в Telegram

30 октября 2020 года на заводе «Азия Цемент» официально запущен чат-бот для водителей в Telegram, которые выполняют доставку продукции цементного завода покупателям.

С помощью чат-бота водитель может:

  1. Самостоятельно отмечать прибытие на заводи автоматически вставать в электронную очередь  для погрузки.
  2. Отменять прибытие, когда водитель не готов к погрузке или сломалась машина.
  3. Просматривать свои заявки, в том числе, плановое время погрузки, адрес и время доставки по каждой заявке.
  4. Автоматически получать мгновенные уведомления о новых заявках.

Чат-бот @DriverAsiaCement_bot в Telegram интегрирован онлайн с корпоративной ERP-системой, и работает полностью в автоматическом режиме.

Евгений Березин, директор по информационным технологиям:

«Любой водитель может скачать мобильное приложение Telegram и самостоятельно зарегистрироваться в чат-боте по номеру своего мобильного телефона. Это очень удобно и просто! А если у водителя возникнут сложности, ему всегда придет на помощь служба поддержки прямо в чате, и оперативно решит проблему.

В ближайшее время компания «Азия Цемент» запустит новый чат-бот в Telegram для своих покупателей, а до конца 2020 года - личный кабинет клиента на сайте my.asiacement.ru.

Подпишитесь на наши новости,
чтобы не пропустить самое интересное