30 октября 2020 года на заводе "Азия Цемент" официально запущен чат-бот для водителей в Telegram, которые выполняют доставку продукции цементного завода покупателям.
С помощью чат-бота водитель может:
- Самостоятельно отмечать прибытие на завод для погрузки.
- Отменять прибытие, когда водитель не готов к погрузке или сломалась машина.
- Самостоятельно просматривать свои заявки, в том числе, плановое время погрузки, адрес и время доставки по каждой заявке.
- Автоматически получать мгновенные уведомления о новых заявках.
Чат-бот Азия Цемент для водителей в Telegram интегрирован "онлайн" с корпоративной ERP-системой ООО "Азия Цемент", и работает полностью в автоматическом режиме.
Любой водитель может скачать мобильное приложение Telegram и самостоятельно зарегистрироваться в чат-боте @DriverAsiaCement_bot по номеру своего мобильного телефона.
Если у водителя возникнут сложности при регистрации в чат-боте, ему всегда придет на помощь служба поддержки прямо в чате, и поможет оперативно решить проблему.
В ближайшее время компания "Азия Цемент" запустит новый чат-бот в Telegram для своих покупателей, а до конца 2020 года - личный кабинет клиента на сайте my.asiacement.ru.